статьи, инструкции, документация | Как выбрать шлагбаум?Как выбрать шлагбаум?Конечно, обычно выбирают по цене. Но при этом велик риск получить совсем не то, и все деньги будут выброшены на ветер. Поэтому: - во-первых, нужно определить ширину перекрываемого проезда, то есть длину стрелы шлагбаума. Наращивание или уменьшение стрелы часто приводит к выходу из строя, поэтому определиться надо сразу. Учтём, что при длине более 4 метров дополнительно понадобится опора стрелы, подвесная или фиксированная. - во-вторых, определим интенсивность работы шлагбаума (количество циклов поднятия-опускания). Если интенсивность использования значительно превысит заявленные характеристики, это может привести к срабатыванию защиты редуктора или преждевременному выходу его из строя. Автоматические шлагбаумы подразделяются по интенсивности работы : низкая до 200 циклов в сутки средняя до 1000 циклов в сутки высокая до 10 000 циклов в сутки Для северных условий в автоматический шлагбаум (температура от -30 градусов Цельсия) желательно устанавливать подогрев (в некоторых моделях он бывает встроен). - управление шлагбаумом и безопасность; есть как проводное решение – кнопка, так и беспроводное - по радиоканалу (для этого нужна плата радиоканала, антенна и радиобрелки), можно организовать проезд через шлагбаум по радиокартам с учётом въезда и выезда автотранспорта (это уже будут элементы СКУД). Из соображений безопасности мы рекомендуем устанавливать сигнальную лампу и фотоэлементы (препятствуют опусканию стрелы на машину), есть экономная альтернатива фотоэлементам - модуль антизажимного сенсора, он отключает редуктор шлагбаума при касании стрелой крыши автомобиля. Позвоните нашим техническим консультантам, и они подберут вместе с вами подходящий шлагбаум со всей оснасткой, предложат возможные решения и варианты. |
|
Шлагбаумы в СПб Санкт-Петербург, Ириновский проспект, 2, оф. 415тел./факс 448-47-25 e-mail: info@schlagbaum.spb.ru |